?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Приветствую!

Когда-нибудь здесь будет запись


Люди на букву М...

В большинстве случаев, велосипедисты мудаки. Уж простите, но это правда. Каждый день я хожу на работу пешком, по без того узкой пешеходной дорожке, где с трудом расходятся два человека,так там еще и ездят те самые велосипедисты. И ездят так, будто участвуют в в велосипедном ралли "Дакар", пролетает вихрем рядом с тобой и ты думаешь: "Хорошо,что не сменил траекторию своего пути, Шаг влево-шаг вправо и ты сбит двухколесным". Или вот на светофоре? Собирается большое количество народа, начинает переходить дорогу и в толпе обязательно найдет парочка таких мудаков, которые едут прямо  на тебя, потому что им лень свою задницу поднять и слезть с велика, хотя по правилам они обязаны дорогу переходить на своих двоих, а двухколесного везти рядом, но нет суслик велосипедист сука хитрый не собирается своими двоими передвигать и ты отпрыгиваешь, чтобы на тебя не наехали. Вчера такого летящего и переезжающего дорогу,как раз чуть не сбили. Он так резво вылетел на своей скорости, что водитель еле успел затормозить. Водитель в шоке, а это даже по-моему и не заметил ничего, так же полетел дальше. И лишь единицы среди них адекватны, которые прям котики, ездят аккуратно, идущих впереди пешеходов звонком "динь-динь" предупреждают о своем приближении и на переходе всегда идут пешком, а двухколесный катят рядом. И прям хочется таким единицам сказать спасибо, что они не потеряли рассудок и не превратились в людей на букву М. И да можно много говорить,что нет велодорожек,и бедные велосипедисты выживают и т.д., но пардон мозги еще никто не отменял, где много пешеходов можно сбавить скорость, слезть с велика и где-то пройтись пешком, но многим это даже не приходит в голову по одной простой причине: "Мне так хочется, а на остальных как-то пофиг" В общем, задолбали.

Read more...Collapse )

Как же хочется в отпуск, ну или хотя бы выходных. Что-то на этой недели все на работе раздражает, а до пятнице еще не особо близко....Хотя, как посмотреть.Принесли сегодня торт,а нас сейчас совсем мало, кто-то в отпуске, кто-то в отъезде, едаков мало. Говорю:

— Блин, такой большой торт, а есть некому. А до конца недели осталось чуть-чуть.Пропадет жалко.

— Ты же говорила,что еще до конца недели еще очень долго?

— Когда дело касается торта, то мало!

К тому же, сегодня резко захотелось в Туапсе. Мы уже два года там с Колей не были. Хотя даже три, последний раз там были за год до свадьбы, а потом стало некогда,да и по другим направлениям стали ездить.  А потом наткнулась на фотографии с нашей последней поездки и вообще, стало тяжко усидеть на работе.  Хочу вот туда к причалу, к морю и хочу прогулки по ночному городу, и вспоминать-вспоминать, как я сюда приехала в свою первую поездку на море, а потом спустя еще несколько лет мы с Колей здесь познакомились.

Read more...Collapse )

Именно так мы и делали, но вещей все равно получилось приличное количество. Я наивно думала, что будет меньше и это при том,что мы еще не все увезли. 

На десерт оставили шкаф-купе. 2,40 высота, состоящий из 3-х секций    не влезает зараза в лифт ни старой квартире и ни новой. Чую мы еще с этим шкафом задолбаемся туда-сюда таскать. Но впринципе, все вещи прерасно разложились и без шкафа, часть в стеллаже, часть на напольной вешалке. Последняя это вообще такая удобная вещь и чё я ее раньше не покупала? В общем, первые дни на новом месте-полет нормальный.

Вот почему я страдаю  так это по кухне и по нормальному спальному месту. Сейчас спим на надувном матрасе, который падла такая, сдувается к утру. Бесит, сил моих нет, а новый матрас разворачивать из рулона пока не решаемся. Боимся, что потом в спальню его не занесем. 

Кухня...Не, конечно, сейчас с многообразием техники все стало проще. В мультиварке можно тысячу и одно блюдо приготовить,но все равно все не то.Эту кухню жду,дни зачеркиваю, лелею надежду, что нам пораньше ее сделают, НО...кого я обманываю? Кто-нибудь, кому-нибудь, все что касается ремонта и сроков, делали что-нибудь во время или  раньше? Нет,я вот таких историй еще не встречала. Поэтому зачеркиваю дни календаря и жду покорно окончание срока работ. Осталось 16 дней и может быть мне больше не надо будет мыть посуду в ванне? 

Ух этот ремонт все соки из мены выпил. Я думала,что пока мы будем делать я от этих мытарств туда-сюда похудею и буду тростиночкой. Ага,щаззз ... все почему-то  наоборот. 

Решили, что хватит нам жить на  две квартиры и будем переезжать в выходные. Сейчас в процессе сбора вещей, сижу на мешках и коробках и тихо офигиваю какой я куркуль. Четыре года назад я переехала с одним чемоданом, а сейчас насобиралось куча больших мусорных пакетов по 120 литров со всякими постелями, полотенчиками, подушками, несколько коробок посуды и это при том, что я безжалостно выкидываю все, что мне кажется уже будет ненужным на новой квартире. Только теперь надо придумать куда это все разложить в новой квартире. Так как из мебели у нас практически ничего нет.Шкаф пока не решаемся перевозить. Обои надо наклеить, ну и эту гробину надо разобрать, как-то поднять пешком, так как в лифт не влезет, и потом еще собрать. Решили оставить его на десерт.

В воскресенье в гостинной положили ламинат. Ой, я прям от него кайфую, правда чуть не сдохла пока его стелили. Ноги,колени, спина прощалась со мной каждые 10 минут, но блин до чего же красиво теперь .  А главное чисто, ноги не в пылище, в общем красота да и только!


Read more...Collapse )

С огромным нетерпением жду окончания ремонта. Жду и принимаю активное участие. Свистопляска с плиткой у нас законченна, даже вспоминать не хочу. Скажу только, что без косяков не обошлось, но это наш первый ремонт и в следующий раз мы будем вести себя иначе и выбирать подрядчиков в тыщу раз внимательней.

Теперь у нас новый этап. Мы шпаклюем стены...сами. Как я уже ненавижу эти стены, я готова поклеить обои на штукатурку и хай, пусть висят. Но нет Коля встал в позу, мол положено-значит будем шпаклевать! Третий день я не расстаюсь со шпателей и думаю о том, что в современном мире на уроках труда девочек надо учить не шить трусы с ночными рубашками, а вот неплохо научить там шпаклевать,мебель собирать, чинить и т.д. Ибо с последним я сталкиваюсь гораздо чаще, а вот умение шить труселя мне не пригодилось.

В общем, мы шпаклюем и я обливаюсь горькими слезами, но деваться некуда все надо закончить к 26 числу. А там придут к нам делать потолки, надеюсь, что у них руки растут из правильных мест и нам не накосячат. Я уж не знаю можно ли с натяжными потолками накосячить? Короче, теперь я понимаю почему ремонт многие делают раз в двадцать лет...надо отойти и отдохнуть потом от всего этого.

Я наивная думала,что все мы сделаем месяца три,но что-то явно пошло не так. Очень надоело жить на два дома, сейчас полное ощущение того, что я работаю в две смены: дневную и ночную. 

ЭГЕ

Вначале мне попалась на глаза вот это картинка в интернете:

Смешно, подумала я. А на следующий день, пока собиралась на работу включила телевизор, вот лучше б и не включала, а там как раз репортаж про ЕГЭ в этом году. Рассказывают так весело про то, как они сейчас оснащают школы камерами видеонаблюдения, глушителями сотовой связи (ну это я еще могу понять), рамки металлодектора и т.д.  Я слушала и обалдевала . Закрались сомнения, а точно ли экзамен будут сдавать старшеклассники? Такие меры безопасности, что можно подумать там будут одни преступники.
Интересно, когда его отменят? Ибо чем дальше в лес, тем страшней. Сама то  идея была изначлаьно не плохая. Сдал один экзамен и он выпускной, и одновременно вступительный, но вот его исполнение...вызывает вопросы.
Read more...Collapse )

Про....

Про чувства.  Мой организм сжалился надо мной и вернул мне обоняние,  и вкусовые восприятия, которые меня покинули после простуды. Оказывается, жить без этих чувств можно, но не интересно, особенно, когда не различаешь  что ешь. А вот с обонянием сложней, так как мир вонюч и многообразен, и не все запахи в нем отдают розами, то  я бы не отказалась от умения включать и отключать его, когда надо.

Read more...Collapse )

Статистика



Решила взглянуть статистику журнала…
Немного, но и не мало я написала. Решила перечитать записи. Накатила ностальгия, а многое уже забылось.. Ну, в общем, забавно все это, как будто другой человек был. Целый кусок жизни. Пожалела, что забросила так  блог.

Вчера я была нервной истеричкой. Меня, откровенно бесило всё! Поэтому, Коля, как разумный мужчина, быстро собрался и свалил по своим мужским делам *эдакий хитрец*. Выждал в засаде до вечера и вернулся домой…не один! Заходит и говорит:-Бруся, закрывай глаза!!!

Ну я, как послушная, закрыла лежу и думаю, что сейчас принесет: букет? да неее; тортик? тоже маловероятно, я просила перед его уходом купить мне что-нибудь вкусное, но не сладкое; да что ж это такое черт побери?. А он протягивает ладонь и говорит:
-Усе, можешь открывать глаза!Знакомимся…

Я еще несколько секунд пыталась понять, что это такое зеленое он держит, потом дошло, ёлки палки-да это ж тортила!!!))) Так в нашем доме, появился Патрик
IMG_7801
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ...